Главная Регистрация Вход
RSS
Навигатор
Форум
Новости
Файлы
Обменник
Архив файлов
Обратная связь
Отзывы о нас
О сайте
Поиск по сайту
Мини-чат
Проголосуй
Нашли ли вы то за чем к нам зашли?
1. Да
2. Всё не как не могу найти что то, а где у вас раздел с газонокосилками?
3. Нет, вообще даже близко нету ничего похожего
4. Нет
5. А я ничё и не искал у вас...
6. Да, но не совсем то
Всего ответов: 15
Статистика
Всего on-line: 58
Гостей: 58
Пользователей: 0
Счётчик материалов Форум: 363/99
Новости: 8206
Обменник: 25
Архив файлов: 210
Комментарии: 19
Реклама
Главная » Новости » Бесплатные приложения съедают заряд батарей
Бесплатные приложения съедают заряд батарей
27.03.12 01:48:31
Многие мобильные приложения распространяются бесплатно, но при этом показывают рекламу. Оказывается, при работе такой программы в определённые моменты времени 70-90% энергии уходит на отображение рекламы, и только 10-30% тратится на само мобильное приложение! Доходит до того, что при активном обновлении баннеров приложение может полностью израсходовать заряд батарей за 90 минут. Получается красиво: или пользователь покупает платную версию программы без рекламы, или расплачивается зарядом своего аккумулятора.

Инженер компьютерных систем из Университета Пердью в Индиане Абхинав Патак (Abhinav Pathak) провёл исследование, на что расходуется энергия при работе бесплатных приложений. Для тестов он взял пять популярных приложений, в том числе Angry Birds, Free Chess, NYTimes и встроенный браузер Android.

Выяснилось, что львиная доля электроэнергии уходит на интернет-соединение, GPS-локацию, загрузку и отображение рекламы с учётом пользовательских координат. Например, в Angry Birds на дисплей и систему пришлось всего 20% расхода электроэнергии, 45% — на GPS, и ещё 28% — на загрузку рекламы по 3G. Игра загружает новый рекламный баннер в каждом уровне, предварительно выясняя GPS-координаты пользователя, при этом 3G-соединение остаётся открытым в течение 10 секунд после окончания загрузки баннера. Поскольку замеры осуществлялись в интервале всего 28 секунд, то и получается, что реклама «съедает» основную часть заряда. За этот период «взрывного» расходования энергии — всего за 28 секунд — заряд аккумулятора уменьшился на 0,37%.

В программе Free Chess был зафиксирован расход батареи в течение отрезка 33 секунды после запуска программы. Результат получен аналогичный: около 70% заряда уходит на обслуживание процессов, связанных с показом рекламы. Кстати говоря, на рекламу тратят энергию не только бесплатные приложения, но и встроенный браузер Android (16%).

Замеры проводились на смартфоне HTC Passion (Nexus One) под Android 2.3 и HTC Magic под Android 2.0 с помощью специально разработанного профайлера EProf, который отслеживает и фиксирует расход заряда батарей.

Результаты исследования Патак опубликовал в научной работе (PDF). Как выяснилось, сейчас он сотрудничает с подразделением Microsoft Research, чтобы портировать инструмент EProf на платформу Windows Mobile. Но ещё до этого EProf планируется выпустить под свободной лицензией open source.
Добавил: Admin () | Просмотров: 1538


Реклама
Статистика
Авторизация
Логин:
Пароль:
Новые программы
Новые комментарии
23.12.12 01:54:05
YotaPhone — российский смартфон c двумя экранами: Верится с трудом что данный аппарат выйдет на рынок, и тем более сможет конкурировать с другими устр
Комментатор: Admin
15.12.12 18:54:03
LG собирается стать влиятельным поставщиком чипов, первый — в 2013 году: LG все равно Samsung не перегнать :)
Комментатор: Admin

Правообладателям

Информационно - развлекательный портал softolab.com.
При копировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка на сайт softolab.com ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сайт оптимизирован для просмотра в браузерах Mozilla Firefox и Opera при разрешении экрана 1280x1024
Copyright SOFTOLAB 2010-2024